HotGame

Старые заклинания не вернутся в Skyrim

Обновлено 13.07.2011 09:38 Автор: Administrator 13.07.2011 09:34

В третьей части The Elder Scrolls было много полезных заклинаний. Например, левитация, или спелл, позволяющий телепортироваться на отмеченное заранее место. Но в The Elder Scrolls 4: Oblivion этих заклинаний уже не было, и возвращать их разработчики не намерены: «Во время создания Morrowind наши возможности были сильно ограничены, так как в различных ситуациях игрок мог просто улететь или телепортироваться с места действия, разрушив задумку сценариста. Поэтому нам пришлось отказаться от реализации многих интересных ситуаций, не говоря уже об ограничениях в дизайне уровней. Теперь все это позади», — говорит руководитель проекта Тодд Говард.

Также разработчики подумывали ввести новый тип брони — средний. Но в результате решили, что даже наличие двух типов заставляет изрядно попотеть над балансом. «Даже сейчас нам приходится постоянно изменять параметры этих двух типов брони, чтобы между ними чувствовались различия и в то же время чтобы они не становились слишком унылыми», — сказал Говард. Но это не единственное изменение. В Morrowind броня состояла из множества частей, которые экипировались по отдельности. В Oblivion их было значительно меньше. А в Skyrim разработчики решили сделать каждый набор доспехов в виде одного предмета.

С одной стороны, это позволило сделать доспехи более красивыми и цельными, с другой — были и технические причины: «Объединив отдельные куски в единую броню, мы значительно улучшили их внешний вид, плюс их прорисовка требует меньше ресурсов компьютера или приставки. Поэтому теперь на экране может быть больше людей. Мы также можем сделать гораздо больше вариантов доспехов, их число и разнообразие значительно превосходит все прошлые наши игры», — говорит ведущий художник Мэтт Карофано.

 

Игры от Xbox 360 на PC

Автор: Administrator 13.07.2011 09:03

Бывает так, что самые непроверенные слухи оказываются правдой. И сейчас как раз такой случай: по непроверенным данным одного из источников, операционная система Windows 8 будет поддерживать игры от Xbox 360. Для этого придется подключиться к сервису Windows Live Marketplace и заплатить определенный деньги, а затем можете смело вставлять диск от Xbox 360 в DVD-привод компьютера. Персоналки и планшетники на Windows 8 также будут иметь доступ к играм с Xbox Live.

Но Microsoft не допустит, чтобы пользователи мышки и клавиатуры  в сетевых баталиях имели преимущество над владельцами геймпадов, так что онлайн для платформ будет раздельный. Перенос игр на PC поможет Microsoft увеличить продажи игр, повысить доходы от подписок на онлайновые сервисы, а также дать новую жизнь для контроллера Kinect. Таким образом, даже с выходом новой приставки Xbox 360 будет жить и развиваться на другой платформе.

Microsoft пока не спешит подтвердить эту информацию.

 

Half-Life 2: Episode Three отменили в 2007 году

Обновлено 16.06.2011 12:35 Автор: Administrator 16.06.2011 10:07

Третий эпизод Half-Life 2 уже давно превратился в одну из многочисленных легенд игровой индустрии, которая вполне способна встать в один ряд с Duke Nukem Forever и другими известными долгостроями. Half-Life 2: Episode Three — настоящая игра-загадка. Миллионы фанатов уверены, что она существует, но до сих пор никто о ней ничего не знает. Но так было лишь до вчерашнего дня, когда на форумах сервиса цифровой дистрибуции Steam пользователь под ником ryuuk разместил сенсационное сообщение.

Он где-то раздобыл резюме бывшего программиста Valve Software Майка Дюссо, который ушел из компании в прошлом году. Это резюме проливает свет на судьбу Half-Life 2: Episode Three. Если верить Дюссо, то игру можно уже не ждать — ее отменили еще несколько лет назад. Но не стоит паниковать, ведь вместо Episode Three Valve готовит полноценную третью часть Half-Life. «Из резюме Дюссо следует, что работа над Episode Three прекратилась, когда в конце 2007 года после выхода Episode Two Valve решила отказаться от модели распространения игр в виде отдельных эпизодов. Дюссо был техническим советником и участвовал в создании отмененной игры под маркой Half-Life, над которой работала сторонняя студия. В период с 2008 по 2010 год Дюссо работал над миром и скриптовой системой Half-Life 3, о чем он также упоминает в своем резюме», — написал ryuuk.

Конечно, заявление ryuuk можно было бы счесть очередной фальшивкой или бредом фаната, который устал ждать Half-Life 2: Episode Three и решил дать волю фантазии. Но смущает одно обстоятельство. Через несколько минут после публикации сообщение ryuuk было удалено, а самому пользователю навсегда закрыли доступ на форумы Steam. Логично предположить, что на этот раз Valve Software действительно есть что скрывать, ведь раньше разработчики просто игнорировали подобные слухи, распространяемые фанатами и журналистами.

Официально о будущем серии Half-Life пока ничего неизвестно. Сотрудники Valve лишь подтвердили, что не собираются забрасывать эту вселенную и обязательно выпустят новую игру о Гордоне Фримене. А вот когда это случится — большой вопрос.

 
 

Игры для PS Vita

Обновлено 16.06.2011 10:01 Автор: Administrator 16.06.2011 09:58

В сети появился список игр, которые появятся на PlayStation Vita. Вероятно часть игр появится сразу с выходом PS Vita, а часть позже, но в любом случае все эти игры уже в разработке.

BlazBlue: Continuum Shift II Plus
Broken
Untitled Call of Duty game
Dragon’s Crown
Dynasty Warriors (рабочее название)
Gravity
Hot Shots Golf
Hustle Kings
LEGO Harry Potter: Years 5-7
Little Deviants
LittleBigPlanet (рабочее название)
ModNation Racers
Monster Hunter Portable 3
Oddworld: Munch’s Oddysee
Oddworld: Stranger’s Wrath
Reality Fighters (рабочее название)
Untitled Resistance game
Ridge Racer (рабочее название)
Ruin (рабочее название)
Silent Hill: Book of Memories
Smart As
Sound Shapes
StarDrone
Street Fighter X Tekken
Super Stardust Delta (рабочее название)
Top Darts
Uncharted: Golden Abyss
Untitled Badman game
Unnamed BioShock game
Virtua Tennis 4
Wipeout 2048

PlayStation Vita должна появиться в Японии в конце этого и возможно в тоже время, или чуть позже, в других регионах.

 

Новая консоль Nintendo

Обновлено 03.06.2011 13:13 Автор: Administrator 03.06.2011 13:08

О том, что новая консоль Nintendo получит контроллер с встроенным сенсорным дисплеем, не писал только ленивый, а вот информации о прочих технических характеристиках было очень мало. Некоторые источники сообщали, что приставка под рабочим названием Project Cafe по производительности превзойдет PlayStation 3 и Xbox 360, но до недавнего времени эти слова не подтверждались фактами. Однако вчера на популярном игровом форуме NeoGAF неожиданно появилась подробная подборка информации о спецификациях Project Cafe.

Если верить представленной таблице, то новая консоль Nintendo действительно не разочарует тех, кто превыше всего ставит производительность. Консоль будет работать на мощном четырехъядерном процессоре IBM Power6 с частотой 3,5 ГГц, а видеочип AMD RV770 с частотой 766 МГц и 1 Гб видеопамяти формата GDDR5 обеспечит отменное качество графики и картинку высокой четкости. Кроме того, новинка получит 512 Мб оперативной памяти на базе XDR2, к которым добавят еще 16 мегабайт быстрой памяти формата eDRAM. Вопреки ранним слухам, Project Cafe оснастят жестким диском формата SATA 2,5" объемом 250 или 320 Гб, хотя для хранения данных можно будет использовать и карты памяти SD/SDHC объемом до 64 Гб.

Еще одной особенностью преемницы Wii станет многофункциональный привод. Он сможет читать не только специальные диски формата Blu-ray, но и диски Wii и GameCube, что намекает на обратную совместимость Project Cafe с играми для упомянутых приставок.

Напомним, что вся эта информация о технических характеристиках Project Cafe носит неофициальный характер. Презентация новой платформы состоится во время пресс-конференции Nintendo перед выставкой Е3.

 
 

Страница 1 из 3